Осень пришла в этом году как-то внезапно заранее и в настроении женщины, которую вышвырнули из дома за измену - с потекшей тушью, не прокрасив рыжей шевелюры и залив по этому поводу истеричными слезами половину августа. Ни прогнать ее было ни принять - только лишь тихо ненавидеть, наблюдая, как она комкает последние дни лета в салфетки для своих всхлипываний. Но, может, именно благодаря этому чувственному сумасбродству, и лето, которым она извиняется в октябре, не бабье, а пронзительно женственное? Потому и стелит она своим похождениям золотые дорожки, что знает - по-настоящему жарко бывает не от солнца, а от желания согреться? Потому и окутывает город сотней оттенков красного... шепчет, шуршит, обнажается. И как всякая не первая любовь, отзывается в сердце опытной болью о последующих за ее уходом неизбежных месяцах промозглой, черно-белой пустоты.
*****
Весной мир так сам себя раскрашивает, что можно лететь на волнах его цветочного настроения прямиком до рыжего ноября, не тревожа собственных крыльев (тем более, что они давно сломались о спинку офисного кресла). Но зима - это чистый лист, картину которого придется рисовать палитрой собственной души. Я с интересом и завистью смотрю на тех, кому есть, что отразить в его безмолвии - на моем зимнем холсте пестрят разве что багряные капли пролитого глинтвейна. Потому к первому снегу я готовлюсь, как к Хэллоуину, и сегодня у моей монохромной души первая примерка цветастой маски из папки "май" (до сих пор удивляюсь, как нам с Лерой удалось выхватить ее у толпы праздничного ботанического сада).
А пока еще совсем недолго можно обойтись без масок и шапок, я продолжу падать в мою неожиданную любовь по имени Осень, игнорировать всякие параллели этих чувств с собственным возрастом и учиться у нее, что мокрая от слез дорога вчерашнего дня - вовсе не повод отказать себе в сегодняшнем пожаре.
и любимое "за кадром":)
Комментариев нет:
Отправить комментарий